События в классе

Выпуск 4ж класса

Мы ленты выпускные, как взрослые, повяжем,

Начальной нашей школе «Прощай» мы нынче скажем,

Учительнице первой цветы преподнесем,

Тепло начальной школы с собою унесем!

 

Возьмем с собой уменья, возьмем с собою знанья,

Возьмем с собой к науке стремленье и старанья,

Начальной нашей школе поклонимся без фальши

И по ступенькам школьным пойдем все вместе дальше!

Выставка рисунков "Прощай, начальная школа!"

Подарок на выпускной - футболка с символом класса

Видео-подарок на выпускной

Торжественная линейка, посвященная 9 мая и возложение цветов к мемориалу

Выставка рисунков ко Дню Победы

Сценка из классного часа "22 марта - Всемирный день воды"

Танец "Берегите воду!"

Подарок на 9 мая

Классный час, посвященный 22 марта - Всемирному дню воды

Вода - это жизнь. Поэтому мы не смогли обойти стороной экологические вопросы, связанные с водой. Ученики еще раз обратили свое внимание на проблемы пользования и сохранения воды и водных ресурсов через стихи, танцы, сценки, викторины, рисунки. Мероприятие было очень ярким и насыщенным. Ребята получили массу положительных эмоций, впечатлений, а также узнали много новых сведений о воде.

Мастер-класс по изготовлению пряников

Ребята поучаствовали в мастер-классе, на котором каждый мог разукрасить свой пряник так, как ему хочется. Приглашенный мастер рассказал детям про процедуру приготовления пряников, раскрыл секретный рецепт вкусного пряника и показал, как можно украсить глазурью получившееся лакомство. 

Результаты проекта по высаживанию семян перца

Ребята наконец получили первые ростки посаженных семян перца. Предпоследним этапом работы была пикировка рассады. А на последнем этапе проекта ученики занесли все свои наблюдения в книжку-брошюру. Полученная рассада будет высажена в почву в конце весны. Каждый остался доволен проделанной работой.

Подарок из бисера на 8 марта

Выставка рисунков "Мы за безопасный Интернет"

Квест-игра для мальчиков

В честь праздника 23 февраля для мальчиков была устроена квест-игра, суть которой заключалась в нахождении клада с подарками на пришкольной территории. Мальчики были разделены на три группы, каждой из которой дали карту пришкольного участка с недостающими элементами. Передвигаясь от пункта к пункту и решая различные задачи, мальчикам нужно было собрать части карты, чтобы узнать месторасположение клада. В этой игре ребятам помогли знания в области ориентирования на местности с помощью компаса, умение читать план местности, а также эрудиция в решении головоломок, задач и вопросов, которые подготовили для них девочки.  Игра получилась очень веселой, интересной и насыщенной. Все команды практически одновременно дошли до последнего пункта и, выполнив последнее задание, дружно отыскали долгожданный клад. 

Подарок из бисера на 23 февраля

Составление кроссворда по окружающему миру по исторической теме "Владимиро-Суздальская Русь"

На данном уроке ученики учились составлять и отгадывать кроссворды по заданной теме. У ребят получились очень красочные и содержательные работы, а процесс отгадывания кроссвордов был похож на игру-соревнование, что позволило разнообразить урок и облегчить восприятие и усвоение сложной темы. 

Посадка семян перца и составление дневника наблюдений за растением

На уроке технологии ребята познакомились с процессом выращивания рассады перца. Изучив информацию о перце как о культурном растении, они выяснили, как правильно отобрать и подготовить семена, какой грунт для высаживания выбрать, какие условия полива соблюдать и какое место в классе для растения выбрать, чтобы оно могло комфортно расти. После проведенного теоретического исследования ученики приступили к посеву семян и заполнению дневников. В течении двух недель дети наблюдали за своими ростками. Были выбраны разные условия посадки и ухода. Так, первая группа сажала предварительно замоченные в воде семена перца, образцы другой группы были поставлены на окно, семена третьей группы поливались чаще всех, а семена четвертой - реже всех. За семенами и ростками пятой группы ухаживали обычным  способом. В ходе подобных экспериментов ребята смогли сравнить результаты выращивания в разных группах и сделать соответствующие практические выводы.